Порядок оформления документов

  1. Документы подаются в Приемную комиссию. Далее документы проверяются. Данные заносятся в базу.
  2. С полученной распиской о сдаче документов абитуриент идет в Центр международных программ, где получает уведомление о необходимости регистрации (регистрация должна быть действительна до сентября). Там же выдается бумага о данном уведомлении.
  3. С данной бумагой абитуриент идет в Отдел договоров (ул. Марата, 28) для заключения договора на тестирование (1300 руб/1 экзамен)
  4. Сдача экзаменов.
  5. После успешной сдачи Приемная комиссия дает бумагу о сдаче вступительных экзаменов. Абитуриент идет в Центр международных связей для оформления контракта. Контракт оформляется в 2-х экземплярах (абитуриенту, Центру). C уведомлением о заключении контракта абитуриент идет в отдел договоров для оформления приложения к контракту на оплату и получения квитанции в МДМ-Банк для оплаты.
  6. Приемная комиссия проводит приказ на зачисление.
  7. Далее дела передаются в Центр международных программ.
  8. Студент приходит в Центр международных программ для оформления регистрации. Взимается организационный взнос.

Приемная комиссия:

Адрес: Ул. Марата, 27, ком. 111

Телефон: (812) 718-50-21