Открытие малого инновационного предприятия на факультете медиаиндустрии в 2013

Факультет медиаиндустрии предоставил отделу управления по инновациям заявку на открытие малого инновационного предприятия «Promedia ИНЖЭКОН».

Название: «Promedia ИНЖЭКОН».
Юридический адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата, д.27.
Фактический адрес: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 6/8.
Учредители: кафедра связей с общественностью и массовых коммуникаций и ряд физических лиц (специалистов в области медиаиндустрии).

Направления деятельности:

  1. Консалтинговые услуги в области Public Relations и Media Relations.
  2. Информационное и PR-сопровождение мероприятий организации.
  3. Организация и проведение специальных событий и мероприятий.
  4. Организация и проведение флеш-моб.
  5. Консалтинг и изготовление логотипов и слоганов.
  6. Консалтинг и изготовление рекламных проектов.
  7. Организация и проведение мониторинга (социологического, медийного, корпоративного).
  8. Организация и проведение исследований и мероприятий в формировании и коррекции корпоративной культуры организации.
  9. Консалтинг и организация противодействия в отношении информационных атак и информационных войн в адрес организации.
  10. Консалтинг и организация продвижения бренда организации.

 Научно-исследовательская работа факультета медиаиндустрии

Научно-исследовательская работа на факультете сориентирована по профилям реализуемых специальностей и направлений.

Важным направлением развития факультета является:

  1. Сотрудничество с зарубежными университетами: университетом г. Миккеле (Финляндия), Нью-Йоркской киноакадемией, Харьковским политехническим университетом.
  2. Открытие магистерской подготовки по программам: менеджмент интернет-коммуникаций, экономика киностудии.
  3. Формирование научных школ «Информационная безопасность в сфере медиаиндустрии», «Инновационные медиа-технологии в современном обществе».
  4. Активное расширение и использование связей с предприятиями в области медиаиндустрии, обеспечение взаимосвязи образования и практики, заключение с предприятиями договоров на выполнение научно-исследовательских работ.
  5. Создание на базе факультета малых инновационных предприятий.

Более подробно о научной деятельности факультета: