О факультете медиаиндустрии ИНЖЭКОНа

О факультете медиаиндустрии

В современном мире средства массовой информации развиваются стремительно, ежесекундно создавая окружающее нас информационное пространство. Поэтому профессионалы, работающие в медиасфере, обязаны быть не только сведущими во всех технологических и информационных тонкостях, но и выстраивать стратегию дальнейшего развития того или иного СМИ.

Новый 2011/2012 учебный год в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете совпал с открытием новой учебной структуры — факультета медиаиндустрии.

Необходимость появления такого факультета обусловлена развитием информационной эры и востребованностью профессий, связанных с медиаиндустрией; опытом и возможностями университета, имеющего высококлассные экономические школы и наличие профильных по медийным специальностям кафедр; необходимой теоретической, технической и практической составляющих высокого качества обучения.

Видео-ролик о факультете медиаиндустрии

Марков Александр Анатольевич

Декан факультета медиаиндустрии, к.юр.н., доцент, член Союза писателей России
«Наш факультет будет готовить конкурентоспособных специалистов, которые найдут себе востребованность и возможность всесторонней реализации в жизни»

Факультет сегодня

1. Обучение по двум направлениям специалитета и четырем направлениям бакалавриата:

2. Две учебно-практические лаборатории, в которых студенты проходят практику по основам избранных специальностей:

3. Синтез экономических и гуманитарных знаний, позволяющий готовить конкурентоспособных специалистов в многообразных профессиях, связанных с медиаиндустрией

  • Более 500 студентов очной и вечерней форм обучения
  • Профессиональный коллектив преподавателей и сотрудников
  • Применение инновационных и активных методов обучения
  • Профессиональная студенческая организация РАССО-ИНЖЭКОН
  • Литературный театр SENSUS VERIS
  • Студенческий обмен с зарубежными вузами
  • Партнерские связи с различными компаниями в области масс-медиа и других сфер бизнеса, политики, культуры и спорта
  • Организация более 20 мероприятий в год
  • Постоянное участие в научно-практических мероприятиях и творческих конкурсах
  • Культурные мероприятия и отдых, выезды актива факультета
  • Работа с абитуриентами
  • Поддержание связей с выпускниками

    Кафедры

Кафедра связей с общественностью и массовых коммуникаций

Кафедра обучает студентов всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной) по специальностям «Связи с общественностью», готовит бакалавров по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент (СМИ)». В состав кафедры входят две творческие лаборатории:

Кафедра экономики и менеджмента телевидения и киноиндустрии

Обучение и подготовка бакалавров по специальностям «Менеджмент (кино и телевидение)» и «Экономика («Экономика предприятий и организаций (кино- и телеиндустрия)») всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной).

Кафедра русского языка

Кафедра русского языка уделяет большое внимание научно-исследовательской работе и рассматривает ее как один из элементов обеспечения учебного процесса. Кафедра участвует в научных конференциях, которые проводятся в университете, в вузах России и за рубежом.